Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

Рейтинг:
442 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
подходит для незрячих и слабовидящих
Марка автомобиля
Ремонт квадроциклов и снегоходов
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Товары с доставкой
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Посещал автосервис для замены масла, диагностики стука в ходовой части и проверки кондиционера. Скорость работы понравилась, персонал вежливый и внимательный, общался нормально.
    • Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СТО Мастер-Авто.
  • 5,0
    Раз в год мастера автосервиса проводят плановое обслуживание и осмотр моей машины, меняют масло, фильтры. Сервис у них на высоте, ребята забирают машину с ключами, делают всё сами — мне вообще не приходится ни о чём думать. Главное, чтобы машина потом ездила без проблем, мастера как раз всё делают качественно.
    • Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автосервис СТО Мастер-Авто.
  • 5,0
    Мастера автосервиса за час сделали полную диагностику Ford Mondeo. Ребята объяснили мне, что нужно делать замену выхлопной трубы, работу по ходовке и покраску кузова. По гидроусилителю руля тоже дали дельные советы — сразу видно, что ребята разбираются. Цену на всё они посчитали, а ничего лишнего не навязывали.
    • Добрый день, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СТО Мастер-Авто.
  • 5,0
    Мастера провели диагностику ходовой, надо было поднять машину, продиагностировать два колеса. Подняли, продиагностировали, доходчиво объяснили результаты, дали рекомендации поменять два ступичных подшипника. Сервис вызывает доверие качественной работой.
    • Здравствуйте, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, автосервис СТО Мастер-Авто.
  • 5,0
    Последний раз пользовалась диагностикой, а так всегда приезжаю на ремонт машины и все прекрасно проходит.
    • Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис СТО Мастер-Авто.
  • 1,0
    Крайне негативные ощущения, от посещения данного автосервиса. Простую диагностику превратили, в какой то цирк. Механик общался по хамски, Как будто я ему, что то плохое сделал. И в завершении, выгнали машину, переехали через сплошную на другую сторону дороги и поставили автомобиль в лужу. Клиентоориентированность у данного автосервиса на нуле!
    • Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение нашего автосервиса «Мастер-авто» оставило у вас такие негативные впечатления. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам обслуживания.

      Мы очень серьезно относимся к каждому отзыву, особенно когда речь идет о поведении нашего персонала. Мы приносим извинения за хамское обращение механика — такое поведение недопустимо, и мы обязательно проведем внутреннее расследование.

      Что касается ситуации с вашей машиной, мы также